Соглашение

Интернет-магазин позолоченных украшений делает все возможное, чтобы Ваша покупка была приятной. Мы отправляем Ваши заказы в самые короткие сроки, внимательно следим за качеством товара. Однако сбои могут случиться в любой работе. Если какие-то ошибки произошли с нашей стороны, мы стараемся отреагировать на Вашу претензию максимально быстро и компенсировать проблему с минимальными потерями для Вас.
Со своей стороны мы убедительно просим наших уважаемых покупателей ответственно подходить к заказам.

Перед отправкой заказа, мы свяжемся с вами для подтверждения вашего контактного номера телефона! Если вы не берете трубку в течении дня, или номер не доступен, заказ аннулируется. Для его восстановления, перезвоните нам и подтвердите заказ в голосовом режиме.

Наш магазин без проблем отправляет продукцию наложенным платежом с минимальными рисками для Вас, но при этом очень часто мы вынуждены нести убытки из-за необдуманно сделанных заказов.

Только по Вашей личной просьбе мы можем принять оплату за заказ на карту Приват банка. В остальных случаях мы не берем какую-либо предоплату, но просим не забывать о сделанных Вами заказах и если Вы вдруг передумали, сообщить нам об этом любым способом. Иначе Ваш заказ путешествует на склад новой почты Вашего города и обратно за наш счет просто так, бывает, что покупатели даже не приходят за ним. Таких неприятных ситуаций нам бы хотелось избегать, и мы надеемся только на взаимную ответственность.
Итак, если Вы пришли на новую почту и при получении заказа обнаружили какие-то неприятные для Вас нюансы – пришел не тот товар, который Вы заказали, не того цвета или размера, то главное не паникуйте. Прежде всего, связываетесь с нами! И сообщаете о проблеме.
Не переживайте, даже если Вы забрали товар с новой почты, а дома обнаружили какие-то несовпадения. Мы без проблем примем его обратно, поменяем размер, решим любую Вашу проблему. Если нужно мы вернем Вам деньги! Главное не нервничайте и не забывайте, что Ваш заказ принимали, собирали, отправляли люди, а не роботы и от каких-то ошибок мы не можем себя застраховать, хоть нам бы и хотелось, чтобы все проходило без эксцессов.
Главное, сообщите нам о возникшей проблеме, как можно раньше. Также сообщите, как можно больше сведений о заказе – номер и дату заказа, Вашу фамилию, номер декларации, какие-то сведения, которые помогут нам быстрее разобраться в проблеме.
На основании законодательства Украины, товар подлежит обмену и возврату в течение 14 дней с момента покупки. Но учитывайте и тот факт, что эта норма действует на изделия, которые не были использованы. Согласитесь, спустя 10 дней после получения Вам будет сложно доказать этот факт. А мы сможем принять товар только с заключением соответствующей экспертизы, что товар новый и не был в носке.
Ничего страшного в этом нет, поскольку в 99 % случаях все проблемы обнаруживаются в первый день после получения товара, а значит, походов по ненужным инстанциям мы с Вами можем избежать. Наша цель — подарить вам радость, поэтому все возникшие вопросы мы решаем в пользу клиентов!